![Прошло занятие по Компьютерной азбуке.](/netcat_files/generated/117/179/760x570/228/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=1d605ec79fcfc2c769a5520585e7a83f&resize_mode=0&wm_m=0)
На очередном занятии "Компьютерная азбука" учащиеся 4 класса отправились в захватывающее путешествие в мир электронной коммерции с Ozon, чтобы узнать, каким образом рождается маркетплейс от идеи до реальности. При прохождении тренажера ребята попробовали себя в роли аналитика - изучали интересы покупателей, программиста - разрабатывали шаблон страницы для маркетплейса и программировали его так, чтобы она была удобным и привлекательным для будущих покупателей; и тестировщика - стали настоящими детективами и искателями ошибок, которые могут помешать маркетплейсу работать как надо.